Срочная подготовка нулевой отчетности
от 2 500 рублей
Сдать отчетность →
 

Юридические услуги
Юридическое сопровождение
Судопроизводство
Корпоративное право
Готовые продукты
Акционерное право
Правовая экспертиза
Иностранные юридические лица
Сертификация и аккредитация
Клиенту

Обязательная перерегистрация ЗАО 2012

Перерегистрация учредительных документов ООО, внесение изменений в учредительные документы ООО и составление списка участников ООО. Новый закон № 312-ФЗ. Услуга ведения списка участников ООО с 2009 года.

Экономичная и качественная перерегистрация ООО включает:

  • Бесплатная консультация по всем ключевым вопросам перерегистрации ООО;
  • Подготовка полного пакета документов для подачи в МИНФС № 46 по г. Москве:
    • Подготовка и оформление заявления по форме;
    • Подготовка протокола общего собрания, решения единственного учредителя;
    • Организация нотариальных услуг, оплата пошлин, получение учредительных документов и их дубликатов.
  • Регистрация с получением свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, нового устава ООО, выписки из ЕГРЮЛ;
  • Специально разработанный и переработанный устав под Вашу организацию с учетом интересов всех участников и учредителей компании;
  • Подготовка списка участников ООО
Стоимость услуг : 8000 рублей

Услуга перерегистрация юридических лиц с сопровождением у нотариуса и в МИФНС № 46, помощь с оплатой госпошлин будет стоить 2000 рублей. В нее входит:

  • процедура заверения заявления по форме (ссылка) у нотариуса;
  • подготовка и оплата государственных пошлин;
  • сопровождение в МИФНС № 46 г.Москвы (ссылка);
  • подача документов;
  • подача заявления на получение дубликатов при перерегистрации ООО;
  • получение перерегистрированных учредительных документов ООО в МИФНС № 46 г.Москвы.

Документы для подготовки перерегистрации фирм ООО:

  • Устав и учредительный договор;
  • Свидетельство о создании (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Паспортные данные для физических лиц;
  • Регистрационные данные для юридических лиц:
    • Копия Устава и всех имеющихся изменений к нему;
    • Копия учредительного договора и всех имеющихся изменений к нему;
    • Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до посещения нотариуса (мы можем помочь Вам в ее получении!);
    • Копия паспорта генерального директора.
  • Одновременно, представляя вам юридические услуги по данной процедуре, мы можем внести все необходимые изменения в учредительные документы, кроме одновременной купли-продажи долей.

    Подробнее о требованиях, которые будет необходимо выполнить для регистрации изменений не связанных с законом № 312-ФЗ, Вы можете уточнить у наших специалистов.

    Все изменения учредительных документов будут проверены на предмет возможного одновременного изменения, после чего будут одобрены на процедуру внесения изменений с учетом Ваших новых пожеланий и с соблюдением положений законодательства.

    Стоимость работ

    В нашем прайс-листе вы можете найти стоимость стандартных услуг, которые имеют фиксированную стоимость. Если заказанная вами услуга требует уточнения условий: объемов работы, затраченного времени, то стоимость оказания будет рассчитана в индивидуальном порядке согласно представленной информации.

    Как сделать заказ?

    Вы можете осуществить заказ у нас двумя способами:

    1. Позвонить по телефону 363-09-62.
    2. Отправить заявку на электронную почту: info@ambconsulting.ru, info@ambgroup.ru. Также на электронную почту можно выслать техническое задание и дополнительную информацию.
    Смотрите также:
    раскрутка сайтовPATISout.ru
    раскрутка сайта

    Rambler's Top100
    Телефон:
    (495) 363-09-62 | info@ambconsulting.ru
    119019, Москва, улица Новый Арбат, дом 11
    схема проезда
    АМБ Консалтинг - консалтинговые услуги
    АМБ Оценка - оценочные услуги