Срочная подготовка нулевой отчетности
от 2 500 рублей
Сдать отчетность →
 

Юридические услуги
Юридическое сопровождение
Судопроизводство
Корпоративное право
Готовые продукты
Акционерное право
Правовая экспертиза
Иностранные юридические лица
Сертификация и аккредитация
Клиенту

Создание реестра акционеров

Услуга, предоставляемая для акционерных обществ, самостоятельно ведущих реестр акционеров: создание и оформление реестра специалистами «АМБ Юрист» в соответствии с требованиями российского законодательства. В ходе подготовки документов будут разработаны правила ведения и документооборота реестра, собраны необходимые документы (журнал учета входящих документов, регистрационный журнал и др.), проведено обучение и консультации по стандартам самостоятельного ведения реестра. Верное и правильное оформление документации в самом начале функционирования акционерного общества поможет избежать возможных трудностей в будущем. «АМБ Юрист» напоминает, что самостоятельно вести реестр могут только акционерные общества, число акционеров которых не превышает 50 участников.

Информация об обществе (ксерокопии):

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  2. Устав (последняя редакция) и все изменения к нему.
  3. Договор или решение о создании Общества.
  4. Протокол учредительного собрания – если акционеров несколько.
  5. Свидетельство из налогового органа о присвоении ИНН (копия).
  6. Свидетельство из налогового органа о присвоении ОГРН (копия).
  7. Протокол о выборах генерального директора (копия).
  8. Протокол о выборах генерального директора (копия).
  9. Для всех выпусков ценных бумаг:
    • уведомление о гос. регистрации выпуска ценных бумаг
    • уведомление о гос. регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг
    • зарегистрированное решение о выпуске ценных бумаг
    • зарегистрированный отчет об итогах выпуска ценных бумаг
  10. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты.

Информация об акционерах (ксерокопии):

  1. Для физических лиц:
    • ксерокопия паспорта
    • место проживания фактически
    • ИНН (если есть)
  2. Для юридических лиц:
    • свидетельство о государственной регистрации юр. лица
    • устав (последняя редакция) и все изменения к нему
    • свидетельство из налогового органа о присвоении ИНН (копия)
    • свидетельство из налогового органа о присвоении ОГРН (копия)
    • протокол о выборах генерального директора (копия)
    • ФИО уполномоченного представителя
    • банковские реквизиты (для зачисления дивидендов)
    • контактный телефон, факс, адрес электронной почты.

Иинформация о переходе прав собственности на ценные бумаги (ксерокопии):

В случае совершения сделок:

  • ФИО покупателя и продавца
  • дата совершения сделки
  • кол-во ценных бумаг
  • подтверждающие документы (передаточное распоряжение, договор купли-продажи, и т.д.)

В случае перехода ценных бумаг по наследству:

  • свидетельство о смерти
  • свидетельство о вступлении в наследство

Другие юридические услуги от компании "АМБ Юрист".

Стоимость работ

В нашем прайс-листе вы можете найти стоимость стандартных услуг, которые имеют фиксированную стоимость. Если заказанная вами услуга требует уточнения условий: объемов работы, затраченного времени, то стоимость оказания будет рассчитана в индивидуальном порядке согласно представленной информации.

Как сделать заказ?

Вы можете осуществить заказ у нас двумя способами:

  1. Позвонить по телефону 363-09-62.
  2. Отправить заявку на электронную почту: info@ambconsulting.ru, info@ambgroup.ru. Также на электронную почту можно выслать техническое задание и дополнительную информацию.
Смотрите также:
раскрутка сайтовPATISout.ru
раскрутка сайта

Rambler's Top100
Телефон:
(495) 363-09-62 | info@ambconsulting.ru
119019, Москва, улица Новый Арбат, дом 11
схема проезда
АМБ Консалтинг - консалтинговые услуги
АМБ Оценка - оценочные услуги