Срочная подготовка нулевой отчетности
от 2 500 рублей
Сдать отчетность →
 

Юридические услуги
Юридическое сопровождение
Судопроизводство
Корпоративное право
Готовые продукты
Акционерное право
Правовая экспертиза
Иностранные юридические лица
Сертификация и аккредитация
Клиенту

Как зарегистрировать ООО с нашей помощью

Коммерческое юридическое лицо в г. Москва в форме общества с ограниченной ответственностью является самым распространенным и удобный способом работы из имеющихся в распоряжении учредителей коммерческих организационно-правовых форм.

Перед тем, как открыть ООО специалисты обязаны рассказать вам о всех существующих рисках ведения бизнеса.

В нашей компании для того, чтобы зарегистрировать ООО специалисты юристы-регистраторы бесплатно проконсультируют вас по вопросам того, как зарегистрировать фирму, специалисты по бухгалтерскому учету разъяснят различие систем налогообложения, помогут подобрать правильную систему налогообложения с учетом специфики бизнеса.

Все это необходимо проделать и произвести до того как зарегистрировать ООО. Это связано с тем, что произведя все указанные процедуры заранее, затраты на исправление вовремя не произведенных действий или произведенных лишних действий, т.е. восстановление должного состояния, потребует финансовых затрат, обычно по своей сумме превышающих размер платы за всю первоначальную регистрацию ООО.

Все это мы делаем бесплатно, потому что мы в этом заинтересованы. Наша заинтересованность подкреплена нашим опытом общения с клиентами, которым мы оказываем различные юридические услуги.

Обычно, после того как какая-либо услуга оказана нами частично, некоторые клиенты предпринимают попытки самостоятельно производить регистрационные действия или вести бухгалтерский учет, однако по практике более 74 % потенциальных клиентов нашей компании заказавших у нас услугу по регистрации ООО возвращаются к нам и передают свой бизнес на абонентское бухгалтерское обслуживание. В связи с этим, подготовленный нами фундамент перед тем как зарегистрировать фирму, мы плодотворно и грамотно начинаем использовать в дальнейшем при налоговом планировании и бухгалтерском учете. Оставшиеся 25 % приходящих клиентов в 100 % случаях требую приведения учредительной документации в соответствие с законом и обязательное восстановление бухгалтерского учета.

После того как Вы ознакомлены с принципами и порядком ведения бизнеса в РФ, на основе собранной совместно с вами информации, происходит утверждение технического задания, порядка выполнения и объема работ.

Сбор информации для того чтоб зарегистрировать фирму важен, т.к. необходим для начала процедуры регистрации компании.

Для того чтобы зарегистрировать фирму необходимо определиться и подобрать юридический адрес для создаваемого ООО, заключив с собственником или субарендатором, имеющим право сдавать помещения в субаренду, в аренду, предварительный договор аренды и получить на руки гарантийное письмо собственника, субарендатора о намерении заключить с вами договор аренды в будущем.

В случае, если заключение договора аренды проблематично для Вашей организации, вам понадобиться для того чтобы зарегистрировать предприятие подбор и приобретение юридического адреса.

Наша компания может лишь оказать вам содействие в подборе и приобретении юридического адреса, поскольку мы не занимаемся прямой продажей юридических адресов.

Перечень этапов, необходимых, чтобы зарегистрировать фирму

Непосредственная процедура создания бизнеса, как один из способов зарегистрировать компанию в форме ООО, нашими специалистами также для Вашего удобства разделен на несколько этапов:

Первым этапом, непосредственно предшествующем регистрации ООО, является подготовка пакета документов и совершение всех предварительных процедур для регистрирующего органа. В первый этап входит:

  • Составление решения единственного участника ООО с соблюдением всех необходимых реквизитов документа и его копии;
  • Оформление протокола учредителей ООО о намерении зарегистрировать предприятие, если число учредителей более 2 (двух) и его копии;
  • Подготовка и составление Договора об учреждении, если число учредителей более 2 (двух) и его копии;
  • Составление и подготовка Устава ООО и его копии;
  • Оформление, составление и заполнение заявления по установленной обязательной форме на основании точных данных, предоставленных учредителями ООО
  • Подготовка квитанций госпошлин к оплате и содействие в оплате госпошлин;
  • Оформление заявлений и запросов на получение дополнительных документов;
  • При необходимости подготовка заявления о применении упрощенной системы налогообложения для ООО;
  • Подготовка документов для открытия накопительного счета в выбранном или рекомендованном Банке – партнере;
  • внесение 50 % или 100 % уставного капитала - лично учредителем либо лицом по доверенности, согласно требований банка.

Вторым этапом процедуры, оказывается услуга по сопровождению специалистом компании, Генерального директора на процедуре заверения документов у нотариуса, а также при подаче документов в ИФНС для регистрации ООО и постановке зарегистрированной компании на налоговый учет. В этот этап входит:

  • Подписание генеральным директором предприятия (одним из учредителей) всего подготовленного пакета документов, в соответствии с жесткими требованиям ИФНС, предъявляемых к содержанию документов, специальными правилами оформления;
  • Сопровождение подписания заявления, а именно заверение подписи у нотариуса, требует обязательное участие Генерального директора;
  • Сопровождение подачи полного подготовленного пакета документов в ИФНС на регистрацию;
  • Получение в ИФНС специалистом компании документов на фирму.

Третьим этапом производится завершающие организационные действия, результаты которых являются обязательно необходимыми для последующем использовании в бухгалтерии и других отделах ООО. В этот этап входят:

  • Изготовление печати;
  • Получение письма из ЕГРПО о присвоении кодов ОКВЭД – статистика;
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в Банке;
  • Оформление Банковской карточки;
  • Подготовка уведомления в ИФНС об открытии \ закрытии расчетного счета предприятия;
  • Получение извещений на организацию в фондах - ФОМС, ФСС, ПФ.

Возврат к списку

Стоимость работ

В нашем прайс-листе вы можете найти стоимость стандартных услуг, которые имеют фиксированную стоимость. Если заказанная вами услуга требует уточнения условий: объемов работы, затраченного времени, то стоимость оказания будет рассчитана в индивидуальном порядке согласно представленной информации.

Как сделать заказ?

Вы можете осуществить заказ у нас двумя способами:

  1. Позвонить по телефону 363-09-62.
  2. Отправить заявку на электронную почту: info@ambconsulting.ru, info@ambgroup.ru. Также на электронную почту можно выслать техническое задание и дополнительную информацию.
раскрутка сайтовPATISout.ru
раскрутка сайта

Rambler's Top100
Телефон:
(495) 363-09-62 | info@ambconsulting.ru
119019, Москва, улица Новый Арбат, дом 11
схема проезда
АМБ Консалтинг - консалтинговые услуги
АМБ Оценка - оценочные услуги